Так получилось, что журнал инструктажа потерялся. Что делать?
Сразу определимся — не стоит пытаться переписать прошлый журнал, копируя десятки страниц по памяти – за это время работники могли уволиться, восстановить хронологию будет сложно.
Для начала приказом назначаем комиссию, которая установит факт утери журнала. Приказ делаем в свободной форме.
Далее составляем акт об утере журнала. Акт тоже делаем в свободной форме, пример вы можете посмотреть ниже. В акте указываем обстоятельства, причины и виновных. Также ответственному за ведение данного журнала выдаем новый. В акте пишем, что необходимо провести повторный инструктаж, и далее проводить в хронологическом порядке с определенной постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29 периодичностью.
Ответственным за утрату назначаем наказание (например, выговор).
Подписываем акт комиссией и собираем подписи указанных в акте лиц.